Русская версия
Search…
⌃K
Links

Как установить пиксель

Что такое пиксель (pixel) от Facebook или ВКонтакте, зачем он нужен и как его установить.
Пиксель — это инструмент аналитики, который позволяет отслеживать всех посетителей сайта. Как только человек заходит на страницу вашего сайта, пиксель автоматически запоминает этот визит и id пользователя в социальной сети. Собрав аудиторию из посетителей сайта, вы сможете настроить гибкую рекламную кампанию по выбранной аудитории в социальных сетях.
Пиксель стоит установить на сайт в любом случае, даже если вы не планируете запускать рекламу в ближайшее время. Возможность в будущем сформировать необходимую аудиторию для проведения рекламной кампании — окажется очень полезной.

Для чего и как использовать пиксель

Основная идея — собирать аудиторию, которая была на вашем сайте или диске, а потом эффективно и адресно делать для них рекламные предложения в социальных сетях. Несколько примеров использования информации, собранной с помощью пикселя:
  • Напоминать о себе. Вы на регулярной основе сможете напоминать о себе пользователям, которые посещали ваш сайт, которые знают и лояльно относятся к вашему творчеству. Реклама по такой аудитории будет намного эффективнее обычной рекламы.
  • Собирать аудиторию из друзей клиентов. Если вы используете
    Облачный диск для регулярной передачи снимков, а ваши клиенты делятся ссылкой с друзьями, то вы также сможете собирать их в отдельную аудиторию и подготавливать для них специальные предложения.
  • Посещение определенных страниц. Вы сможете подготовить индивидуальные, акционные предложения для посетителей определенных страниц. Например, сделать рекламу с акцией для всех посетителей, которые посещали страницу услуг за последние 30 дней.
  • Сделать акцию ко дню рождения. Сделать специальное предложение для пользователей, которые заходили на ваш сайт, и у которых скоро будет день рождения.
  • Запустить догоняющую кампанию. Делать догоняющие рекламные компании по конкретным товарам и услугам. Например, посетитель интересовался пресетом или видеоуроком на вашем сайте, но ушел с него. Вы сможете показать ему в социальной сети рекламу именно с тем предложением, которым он интересовался.

Как добавить пиксель Facebook

Чтобы установить пиксель Facebook на свой сайт:
  • После регистрации в меню слева выберите Еще инструменты Events manager.
  • В Events manager нажмите в меню слева Подключить источник данных.
  • В появившемся окне выберите Интернет и нажмите кнопку Начать.
  • На следующем шаге выберите Пиксель Facebook и нажмите Подключить.
  • Укажите произвольное название для пикселя и адрес вашего сайта. Нажмите Продолжить.
  • Ваш пиксель создан. Окно с дальнейшими настройками можно закрыть.
  • В списке источников данных найдите созданный пиксель и скопируйте его ID.

Как добавить пиксель ВКонтакте

  • Нажмите на кнопку «Рекламный кабинет PRO».
  • Вам нужно создать рекламное объявление без цели. Для этого нажмите на кнопку «Продолжить без цели».
  • Выберите формат «Внешний сайт». Введите адрес вашего сайта и нажмите «Продолжить».
  • Вам нужно будет создать рекламное объявление. Нет необходимости его запускать, его нужно только создать. Для этого заполните все необходимые настройки для объявления.
  • Заполните Заголовок, Описание, выберите фотографию и тематику вашего сайта.
  • Напишите название рекламной кампании и нажмите на кнопку «Создать объявление».
  • Вы создали объявление. Теперь перейдите в раздел «Ретаргетинг».
  • Выберите вкладку «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель».
  • Напишите название пикселя, ваш домен и выберите тематику вашего сайта. Нажмите кнопку «Создать».
  • Вам нужно скопировать код для вставки на сайт из поля «Код для вставки на сайт» и вставить его в раздел
    Интеграция с сервисами в поле head. После вставки нажмите «Сохранить».
  • А также вам нужно скопировать код пикселя в JavaScript API и вставить его в раздел
    Счетчики и пиксели в поле «Пиксель ВКонтакте». После вставки нажмите «Сохранить».
Вы добавили пиксель ВКонтакте на сайт. Данные пикселя обновятся через несколько часов или сутки. Если у вас статус пикселя показывает, что он не работает, значит посещений на сайт за 24 часа не было.
Пиксель устанавливается на весь сайт. Его нельзя установить на отдельные страницы. Если вам нужно отслеживать действия на конкретных страницах, вы можете задать цели в настройках Вконтакте.