Как установить пиксель

Что такое пиксель (pixel) от Facebook или ВКонтакте, зачем он нужен и как его установить.

Пиксель — это инструмент аналитики, который позволяет отслеживать всех посетителей сайта. Как только человек заходит на страницу вашего сайта, пиксель автоматически запоминает этот визит и id пользователя в социальной сети. Собрав аудиторию из посетителей сайта, вы сможете настроить гибкую рекламную кампанию по выбранной аудитории в социальных сетях.

Пиксель стоит установить на сайт в любом случае, даже если вы не планируете запускать рекламу в ближайшее время. Возможность в будущем сформировать необходимую аудиторию для проведения рекламной кампании — окажется очень полезной.

Для чего и как использовать пиксель

Основная идея — собирать аудиторию, которая была на вашем сайте или диске, а потом эффективно и адресно делать для них рекламные предложения в социальных сетях. Несколько примеров использования информации, собранной с помощью пикселя:

  • Напоминать о себе. Вы на регулярной основе сможете напоминать о себе пользователям, которые посещали ваш сайт, которые знают и лояльно относятся к вашему творчеству. Реклама по такой аудитории будет намного эффективнее обычной рекламы.

  • Собирать аудиторию из друзей клиентов. Если вы используете Облачный диск для регулярной передачи снимков, а ваши клиенты делятся ссылкой с друзьями, то вы также сможете собирать их в отдельную аудиторию и подготавливать для них специальные предложения.

  • Посещение определенных страниц. Вы сможете подготовить индивидуальные, акционные предложения для посетителей определенных страниц. Например, сделать рекламу с акцией для всех посетителей, которые посещали страницу услуг за последние 30 дней.

  • Сделать акцию ко дню рождения. Сделать специальное предложение для пользователей, которые заходили на ваш сайт, и у которых скоро будет день рождения.

  • Запустить догоняющую кампанию. Делать догоняющие рекламные компании по конкретным товарам и услугам. Например, посетитель интересовался пресетом или видеоуроком на вашем сайте, но ушел с него. Вы сможете показать ему в социальной сети рекламу именно с тем предложением, которым он интересовался.

Как добавить пиксель Facebook

Чтобы установить пиксель Facebook на свой сайт:

  • После регистрации в меню слева выберите Еще инструменты Events manager.

  • В Events manager нажмите в меню слева Подключить источник данных.

  • В появившемся окне выберите Интернет и нажмите кнопку Начать.

  • На следующем шаге выберите Пиксель Facebook и нажмите Подключить.

  • Укажите произвольное название для пикселя и адрес вашего сайта. Нажмите Продолжить.

  • Ваш пиксель создан. Окно с дальнейшими настройками можно закрыть.

  • В списке источников данных найдите созданный пиксель и скопируйте его ID.

Как добавить пиксель ВКонтакте

  • После регистрации в меню слева выберите Ретаргетинг.

  • Перейдите в раздел Пиксели.

  • Нажмите на кнопку Создать пиксель.

  • В появившемся окне укажите название пикселя, домен и тематику вашего сайта.

  • Ваш пиксель создан. Скопируйте код пикселя для использования в Javascript API.